[Comm] изменение раскладки через alterator - баг?

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Июл 14 14:46:59 MSD 2007

On Friday 13 July 2007 21:52, Alexey Rusakov wrote:

> И то, что в
> известной операционной системе соответствующая раскладка эвфеместично
> названа EN, говорит лишь о том, что американцы часто забывают о
> существовании остального англоговорящего мира. Раскладка-то
> американская, а не английская.

Ничего подобного. EN -- это международный код английского _языка_,
для которого данная раскладка и предназначена. А то, что этот код
в данном случае не сопровождается кодом страны, объясняется лишь
тем, что, как заметил Денис, едва ли кому может понадобиться
несколько раскладок для одного языка в одной и той же системе.

А вот чего я в упор не могу понять, так это _зачем_ вообще эти
международные коды (которые имеют смысл лишь до тех пор, пока
сохраняются в первозданном виде) подвергать какой-то локализации?

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty