[Comm] 4.0 Server DVD, CD и неверные md5.

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Июл 14 14:35:30 MSD 2007

On Sat, Jul 14, 2007 at 01:22:00PM +0300, Bogaevskiy Jurij wrote:

> Это я видел. А когда предвидиться появление ДВД? Все равно мне, с моим
> каналом, придеться локальный репозитарий делать, а так все на диске было бы.

Установочного DVD-образа с Server 4.0 нет. DVD9 c Contrib есть, но он не
выложен пока что по причине переезда серверов ALT Linux на более другую
хостинговую площадку.

Да, и немного offtopic: снимал ISO с дисков из коробки Server 4.0, их md5
не совпали с тем, что выложено на FTP. Пришлось добить rsync'ом. Снимал
при помощи readcd, т.е. должно по идее быть все хорошо.

--
В старом добром ядре линукса (1.2.13 навсегда!), когда мужчины были
мужчинами, крокодилы летали выше, а слово плаг-энд-плэй