[Comm] План выпусков продуктов линейки ALT Linux 4.0

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Сб Июл 14 14:22:00 MSD 2007

Алексей Шенцев пишет:

> Всё, что есть, лежит на ftp.altlinux.ru.

Это я видел. А когда предвидиться появление ДВД? Все равно мне, с моим
каналом, придеться локальный репозитарий делать, а так все на диске было бы.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815