[Comm] изменение раскладки через alterator - баг?

Сб Июл 14 06:19:36 MSD 2007

Привет!

14.07.07, Alexey Rusakov написал:
> Таки не поверите, но у меня, мейнтейнера gnome-applets - США/Рус :)
> Насколько я понимаю, это связано с вопросом выставления LC_MESSAGES. Если
> он в ru_RU - будет "локализованное" название. И то, что в известной
> операционной системе соответствующая раскладка эвфеместично названа EN,
> говорит лишь о том, что американцы часто забывают о существовании
> остального англоговорящего мира. Раскладка-то американская, а не
> английская.

Это не так важно как может показаться. Вряд ли человек будет держать
одновременно несколько английских раскладок. Да и надпись США в
качестве обозначения американской раскладки на мой взгляд не лучшая
идея, это всё же обозначение страны. В английском варианте же не пишут
для обозначения раскладки "USA", они пишут "US". Хотя лучше если бы
писали EN(US). Так и в локализованном варианте лучше бы писали "Амер"
или "Анг (Амер)", нежели просто "США".

--
Всего доброго,

Денис.