[Comm] изменение раскладки через alterator - баг?

Пт Июл 13 21:52:29 MSD 2007

On Fri, 13 Jul 2007 11:36:28 +0300
Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Ну.... На лоре чего только не увидишь...
> Можете не верить, но специально ничего не настраивал на этот счет.
> Просто настроено переключение раскладок в Х-ах и выведен на панель
> индикатор клавиатуры. До борьбы за политкорректность оно показывало
> флаги. Сейчас уже довольно давно us/ua/ru (раскладка
> Английский(США)) , ИМХО, всё информативно и корректно.
Таки не поверите, но у меня, мейнтейнера gnome-applets - США/Рус :)
Насколько я понимаю, это связано с вопросом выставления LC_MESSAGES. Если
он в ru_RU - будет "локализованное" название. И то, что в известной
операционной системе соответствующая раскладка эвфеместично названа EN,
говорит лишь о том, что американцы часто забывают о существовании
остального англоговорящего мира. Раскладка-то американская, а не
английская.
Что касается флагов (по крайней мере в GNOME), то это косяк с
плагинами к индикатору раскладки для GNOME 2.18, и будет исправлен в самое
ближайшее время (мне больше нравятся флаги, и автору индикатора раскладок,
по-моему, тоже).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project