[Comm] ndiswrapper

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 13 22:27:39 MSD 2007

13.07.07, vlavi<vlavi на rambler.ru> написал(а):
> У  меня  такое  впечатление,  что вы издеваетесь. Ну неужели стал бы я
> городить  этот  огород,  когда  достаточно  было просто проапдейтиться
> через  интернет  один  раз,  и проблема была бы снята?

Ага, теперь понятно.

2All: а, кстати, почему у apt нет аналога gentoo'шных  emerge
--pretend и emerge --fp? Такая, казалось бы, очевидная фича, и очень
полезная в ситуациях типа вышеописанной...

Ю.А.Широков.