[Comm] ndiswrapper

vlavi =?iso-8859-1?q?vlavi_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июл 13 21:39:45 MSD 2007

>А  что,  подключиться  к  сети  через  обычный  Ethernet  нет никакой
>возможности, файлы на настраиваемый ноутбук могуть попадать только на
>флешках/дисках?

У  меня  такое  впечатление,  что вы издеваетесь. Ну неужели стал бы я
городить  этот  огород,  когда  достаточно  было просто проапдейтиться
через  интернет  один  раз,  и проблема была бы снята? У меня интернет
только  через  точку доступа, которую видит моя WLAN карта в WXP, и не
видит... Ну, дальше вы знаете.

С наилучшими пожеланиями,
                   vlavi

Афоризм дня
 Собственное бессилие так же опасно, как чужое насилие.
*******