[Comm] переключение раскладки

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Чт Июл 12 10:42:25 MSD 2007

В сообщении от Thursday 12 July 2007 10:20:38 Алексей Шенцев написал(а):

> Уже вижу, что в /etc/X11/xorg.conf в Desktop 4 нету настроек клавиатуры.
Ага. Уже наступал на эти грабли.
> А > куда их перенесли? Интересно, а если у меня  в /etc/X11/xorg.conf
 > указаны
> параметры настрокйи клавиатуры, они не будут перекрывать теми, что в  в
> Xkb-шных файлах ? На вчерашнем сизифе у меня настройки клавы ещё были
> прописаны в /etc/X11/xorg.conf и работало так, как мне надо ... :)
нет, не будут перекрыты. Будет работать и то и то.
Я директору когда систему ставил переключение раскладок настроил на CapsLock.
Ему не понравилось. Я сунулся в xorg.conf и обломался.
Прописал сам. В результате работало переключение и по CapsLock и по
Ctrl+Shift. Потом уж добрался до Xkb конфигов и прибил там всё.