[Comm] переключение раскладки

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Июл 12 10:20:38 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 11 July 2007 17:40:13 Alexey Rusakov написал(а):
> Впрочем, зависит от дистрибутива, если древнее, чем 4.0, то в xorg.conf,
> но по-моему, в штатном наборе переключателей такого варианта нет, так что
> всё равно придётся его в Xkb-шные файлы добавлять.

Уже вижу, что в /etc/X11/xorg.conf в Desktop 4 нету настроек клавиатуры. А
куда их перенесли? Интересно, а если у меня  в /etc/X11/xorg.conf указаны
параметры настрокйи клавиатуры, они не будут перекрывать теми, что в  в
Xkb-шных файлах ? На вчерашнем сизифе у меня настройки клавы ещё были
прописаны в /etc/X11/xorg.conf и работало так, как мне надо ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845