[Comm] изменение раскладки через alterator - баг?

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Июл 11 21:30:01 MSD 2007

Sergey Kuznetsov wrote:

> Коллеги, а можно вопрос из той же оперы? Как добиться переключения
> раскладки только по правой клавише Ctrl (у меня это происходит по обеим ->
> вылетают все клавиатурные комбинации с Ctrl)? Я пробовал и
> grp:ctrl_toggle, и grp:rctrl_toggle - то же самое в профиль. Где можно
> прочесть о синтаксисе этих опций?

Все, нашел! Я, оказывается, залезал в модуль настройки XKB в KDEвом Центре
управления и поставил птички не там. Но возник еще один интересный вопрос.
Раньше KDEшный модуль не рекомендовалось использовать в принципе, ибо он
конфликтовал с настройками X'ов. Теперь, как я вижу, он работает через
setxkbmap, используя те же опции, что и Xkbmap. Он теперь пишет настройки в
этот файл или куда-то в другое место? Кошерно ли пользоваться KDEшным
модулем, или ну его на фиг?

С уважением,
Сергей