[Comm] изменение раскладки через alterator - баг?

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Июл 10 18:59:40 MSD 2007

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Новые веяния говорят о хранении настроек раскладки в конфигах самих
> пользователей. Ну и центральный вариант тоже типа отдельно от
> остальной конфигурации. А показ флагов довольно давно был признан не
> полит корректным и отломан много где.

Коллеги, а можно вопрос из той же оперы? Как добиться переключения раскладки
только по правой клавише Ctrl (у меня это происходит по обеим -> вылетают
все клавиатурные комбинации с Ctrl)? Я пробовал и grp:ctrl_toggle, и
grp:rctrl_toggle - то же самое в профиль. Где можно прочесть о синтаксисе
этих опций?

С уважением,
Сергей