[Comm] Смена локали

Alexander Yereshenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июл 7 23:10:39 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Saturday 07 July 2007 13:53:39 Yurkovsky Andrey написал(а):

> Такие имена частенько создаются автоматически. У меня бывают ситуации,
> когда я не могу кому-то записать на флешку сохраненные html. Обрезание имен
> файлов и имен катлогов приводит к тому, что картинки, css'ски и проч. из
> этих каталогов не подтягиваются html'ками (что логично). Вот такие вот
> пироги.

Эти пироги вылазят и в виндах, когда вот такие файлы (а там еще и символы
оригинальные в имени встречаются) пытаются записать на CD.
Так что лечится в общем случае втолковыванием пользователю, что не на все, что
предлагает компутер ("Он же сам мне предложил, значит это правильно!"), надо
соглашаться, а иногда и посмотреть и поправить...

ЗЫ. А Rockridge в отличие от Joliet имеет гораздо меньшие ограничения на имена
файлов... :)

--
Alexander