[Comm] Смена локали

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_vpmes=2Eru?=
Сб Июл 7 13:28:58 MSD 2007

On Sat, 07 Jul 2007 10:17:54 +0400
Denis Kirienko wrote:

> Как автор и единственный редактор упомянутой страницы сообщаю, что я
> перешел на UTF-8 и собираюсь далее на всех новых установках системы
> использовать только UTF-8. Поэтому на дистрибутивах 4.0 я эти советы
> не проверял и более никаких правок в эту страницу вносить не буду.
что использовать у себя - твой выбор. за страницу - спасибо. что
касается 4.0-4.0.1 локаль консоли меняется на ура и в них. остальное -
не проверял, нет на серверах иксов и пр. так что можешь все же
подправить страницу.
Блин, забыл, сижу в данный момент на текущем сизифе, локаль koi8-r,
значит и про иксы верно =)

sy,
	peter