[Comm] Смена локали

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Сб Июл 7 10:54:11 MSD 2007

В сообщении от Суббота 07 июля 2007 Denis Kirienko написал:

> Как автор и единственный редактор упомянутой страницы сообщаю, что я
> перешел на UTF-8 и собираюсь далее на всех новых установках системы
> использовать только UTF-8. Поэтому на дистрибутивах 4.0 я эти советы не
> проверял и более никаких правок в эту страницу вносить не буду.

А я вот давеча наступил на грандиозные грабли. Оказалось, что при переходе на
UTF8, весьма заметную часть пользовательских файлов невозможно автоматом
переконвертировать в utf8 и вообще, невозможо сохранить в файловой системе.
Так как русскоязычные имена файлов (отнюдь не чрезмерно длинные!) частенько
вылезают за предел в 255 байт.

Тем более невозможно обеспечить интероперабельность с windows --
пользователями: при попадании файла с "чрезмерно длинным" именем в
перемещаемый профиль, возникают ТАКИЕ эффекты, что остаётся только
повеситься.

Короче, налицо очередное доказательство того очевидного факта, что utf8
создавалась как решение, наиболее подходящее для текстов в латинице, и только
в латинице, и переход на неё, преждевременнен. Это мягко говоря.

PS: прошу не предлагать ограничивать пользователей и тем более, не предлагать
законадательно запрещать славянские алфавиты и дружно переходить "на мировой
стандарт в виде арийского англо-саксоноского языка" :)

PPS: слов нет, одни мысли. И те, нецензурные.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru