[Comm] Networking

=?iso-8859-1?q?diglan=5Fnews_=CE=C1_list=2Eru?= =?iso-8859-1?q?diglan=5Fnews_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Янв 31 12:02:40 MSK 2007

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Боюсь, что буду не оригинален. Есть вопрос по сетевой карточке,
точнее по ее установке.

1) Компьютер - Toshiba Sattelite 100 (ноутбук)
2) Сетевая карта - Intel PRO/100VE
3) Система ALT Linux Master 2.4

Так вот почему-то в системе никаким образом "не хочет" появляться
устройство eth0.
1) команда ifconfig выдает только заглушку lo (c ключем -a, тоже
самое)
2) в dev устройства тоже нет
3) в /etc/sysconfig/network строка NETWORKING=yes
4) в /etc/sysconfig/network-scripts/ файла ifcfg_eth0 нет. (что очень
обидно)
5) а вот lspci (lspcidrake) выдает контроллер сетевой карты.
6) пробовал все сделать через draknet экспертом и автоматически, н ето
не то не помогает, причем автоматически видимо не может определить,
т.к. в любом режиме выдает список сетевых карт. (моей там, само собой
нет)

Когда тренировался в Virtual PC, все было отлично (там сетевая карта
видимо эмулируется другая), а как решился на нормальную установку,
такие вот вещи случились.

Само собой пробовал читать мануалы, документацию (все пересмотрел),
пробовал в инете смотреть - результат нулевой.
Досадно, а что делать, хочу работать в линукс и все. :(
Так.
Есть предположиние что все дело в ядре. Его может быть нужно
конфигурировать как-то? Или нужно куда-то прописать дополнительную
информацию в каталоге /etc/sysconfig..
Коллеги, подскажите пожалуйста!
Буду рад любому совету.
Огромное спасибо!