[Comm] Winex11.drv

Павел Крупин =?iso-8859-1?q?easter1980ster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 31 10:39:26 MSK 2007

31.01.07, Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> написал(а):

> Никакой драйвер сканера работать не будет, хотя бы потому что
> USB-шина в Wine не поддерживается.

Ну тогда все плохо. %)

А вобще я конечно не главный кулхацкер. Просто я как-то там, что-то давно
делал в Вине и были проблемы. Перенес ветку реестра - заработало. Собственно
это и имел ввиду. А, что там как с поддержкой USB и нативных Win-драйверов
это я не знаю.

--
С уважением, Павел Крупин