[Comm] О подрастающем поколении...

Вт Янв 30 15:47:19 MSK 2007

On Thu, Jan 18, 2007 at 10:48:42AM +0200, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> Однозначно, ответ в стиле subst 's/^vga=/#&' /etc/lilo.conf && /sbin/lilo
> является ответом, полным и исчерпывающим ...

Глючным!!

> Как резюме, думаю, ваша идея на определение целевой аудитории
> не по возрасному принципу, а по квалификационному вполне обоснована.

Иными словами, если городить -- то что-то вроде kernelnewbies? ;-)
(типа, "нубовое", чтоб отсечь ламеров -- бишь шибко много о себе
мнящих, но при этом где пасётся более чем компетентный народ,
терпеливо поливая подрастающее поколение)

PS: как многолетний заводитель левых рассылок -- вопрос
в критической массе, сразу после востребованности вообще.
Пока можешь показать им fido7.ru.linux.chainik, только вот
не знаю, насколько там сейчас хорошая или плохая атмосфера.