[Comm] О подрастающем поколении...

Павел Крупин =?iso-8859-1?q?easter1980ster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 18 12:02:32 MSK 2007

> Некому и негде узнать идеологические отличия Linux от всего остального ...

Тут не соглашусь в корне. Когда я обратил по-настоящему внимание на Linux
мне было уже 20. А с компом я с 15. Получается 5 лет вобще не знал об этом.
Я просто взял и прорыл весь инетрнет. Оговорюсь с английским у меня нету
барьера, и ни только в чтении. Потому обсасывание RedHat, Mandrake (в то
время) и иже с ними сайтов дало очень многое. Там куча простейших пошаговых
туториалов. И я думаю, что тут дело не в возрасте, а в подходе.

Получить совет в стиле "как научиться понимать проблему", а не набор
> шаманских
> приседаний и ударов в бубен ...

Для этого люди должны вообще зайти "за сцену" и захотеть увидеть, что-то за
декорациями интерфейса. Хотя бы в теории прочесть о программировании. У
знать о славной эпохе AT&T Unix и C/C++, там всяких Адах и Бэдах. %)))

Но посмотрите сами, как резко изменилась ситуация вокруг Linux
> за последние 3-4 года?

Ситуация действительно изменилась, к лучшему. :)

Волна информации сомнительного качества... :)

Тут даже не знаю, что сказать. Потому, что при поиске по многим проблемам
находишь такое количество дубликатов на всех язках мира, что диву даешься,
как их еще не перестают задавать. %)))
--
С уважением, Павел Крупин