[Comm] Ядра 2.6.18 и выше , Avermedia и SECAM

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Вт Янв 23 13:20:12 MSK 2007

Slava Dubrovskiy пишет:

> У меня на ДУ работают только цифровые кнопки. Дополнительных
> телодвижений никаких не делал. Где-то читал, что Х видят ДУ как еще одну
> клавиатуру и дополнительные кнопки надо там настраивать. Но я не
> разбирался с ДУ. Тут бы звук сначала получить с тюнера....

Ну я же написал :-) :
Ядро - 2.6.19 и не старее.
saa7134-alsa.

Включаем кнопочкой capture в микшере: (kmixer, alsamixer, amixer,....)
Если задолбались включать - обращайтесь ко мне за грубым хаком драйвера.
:-)

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"