[Comm] Ядра 2.6.18 и выше , Avermedia и SECAM

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Вт Янв 23 13:10:07 MSK 2007

Владимир Гусев wrote:
> Однако по cat /proc/bus/input/devices никаких events нет.. есть просто
> по-другому названные устройства.. никаких /dev/input/events* не
> наблюдается впомине.. Есть лишь смутные подозрения, что там будет играть
> роль пульта.. Соответственно, все следование той инструкции по оживлению
> ДУ идет насмарку.. также неплохо было бы доработать lirc/lirc.d на предмет
> ДУ к AverStudio 305/307.. Все, кончилось время bttv.. теперь saa.. А в
> реальности - вылизанный за многие годы bttv теперь уже мало кому нужен..
> таких и карточек новых трудно найти в продаже..

У меня на ДУ работают только цифровые кнопки. Дополнительных
телодвижений никаких не делал. Где-то читал, что Х видят ДУ как еще одну
клавиатуру и дополнительные кнопки надо там настраивать. Но я не
разбирался с ДУ. Тут бы звук сначала получить с тюнера....

Дубровский Вячеслав.