[Comm] Ядра 2.6.18 и выше , Avermedia и SECAM

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Чт Янв 18 14:23:26 MSK 2007

Arcady V. Ivanov wrote:
> Судя по dsp2, у вас получается аж целых 3 саунда.

Это я просто опцию передал при загрузке модуля использовать dsp2
> По-моему, вместо obsoleted OSS, всё-таки стоит ALSA использовать.

Да, согласен. Но не от хорошей жизни.
> Для пробы возьмите свеженькое 2.6.19.2, соберите его, и уже через час
> будете всё знать про работоспособность вашей системы.

Последний раз ядро собирал лет 10 назад ...
Можно конечно ... :-\

Спасибо за ответы.

Дубровский Вячеслав.