[Comm] Контроллер ieee1394 для АЛМ 2.4 - повторно

Пт Янв 12 21:44:40 MSK 2007

Sergey Lizogub пишет:
> 	Может кто работает с цифровыми камерами на АЛМ? Ау, откликнитесь!
> 	Попалась мне в руки цифровая камера (MiniDV) и захотелось подружить ее
> с пингвином (больше пока дружить не с кем, так как форточки давно
> разбились, а яблоки на дороге не валяются, да и стремно на яблоки
> смотреть с пингвинячей точки зрения ;-).
> 	Какой контроллер ieee1394 народ посоветует? Система - АЛМ 2.4 (ядро
> 2.4.33).

у меня работает вот такое устройство:

# lspci
00:0b.3 FireWire (IEEE 1394): VIA Technologies, Inc. IEEE 1394 Host
Controller (rev 80)

подробнее ничего о нем сказать не могу, вытаскивать неохота ;) покупал
пару лет назад, стоило дешево

теоретически должно работать любое

--
С уважением, Прокопьев Евгений