[Comm] Контроллер ieee1394 для АЛМ 2.4 - повторно

Пт Янв 12 00:57:35 MSK 2007

On Wednesday 10 January 2007 20:53, Sergey Lizogub wrote:
> 	Может кто работает с цифровыми камерами на АЛМ? Ау,
> откликнитесь! Попалась мне в руки цифровая камера (MiniDV) и
Да похоже никто не работает...

> захотелось подружить ее с пингвином (больше пока дружить не с
> кем, так как форточки давно разбились, а яблоки на дороге не
> валяются, да и стремно на яблоки смотреть с пингвинячей точки
> зрения ;-).
> 	Какой контроллер ieee1394 народ посоветует? Система - АЛМ 2.4
> (ядро 2.4.33).
Надо наверное смотреть что там поддерживается. Я честно говоря
вообще не думал об этом, просто купил материнку со встроенным
контроллером.

> PS - понимаю, что это больше для hardware@, но подписываться
> на неё из-за одной железки как-то не хочется.
Мне кажется это больше для гугла.

--
Lav
Виталий Липатов