[Comm] [OT] resize NTFS

Чт Янв 11 17:29:03 MSK 2007

В сообщении от Четверг 11 января 2007 17:11 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a):
> А тут можно подробней? Скрытый раздел со всем программным хозяйством
> действительно есть. И нет охоты его угробить. Деньги то уплочены...
Всё зависит от того что на скрытом разделе и для чего, как и с чем он
используется. Если трафик не жмёт, скачай gparted-livecd, он весит 28 мегов с
копейками, сам только что скачал. Посмотри что он тебе предложит для скрытого
раздела. Но самое главное в каком порядке идут разделы и какой ты хочешь
уменьшить, вот здесь надо будет хорошенько подумать. Самый лучшый вариант,
если усекаемый тобой раздел идёт последним и после него нет ни каких, в том
числе скрытых разделов. И ещё, прежде чем эксперементировать с
рамером/местоположением раздела не поленись, сделай так: подключи к ноуту ещё
один жёсткий диск. Програмками типа Acronis TruImage, Norton Ghost (аналогов
под линукс не знаю, а хочется иметь подобную(ые) вещь(и) у себя в наличии)
сбрось образ жёсткого диска над которым будешь эксперементировать. Если что
не удачно будет в эксперементах, востановишь всё как было назад. И уже после
этого твори, что душа твоя пожелает ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru