[Comm] [OT] resize NTFS

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Янв 11 17:11:18 MSK 2007

ALT Linux User пишет:
> Что ж, вот так и набирается статистика "у кого что работает".
>
> В любом случае, я думаю, что господин Andrii Dobrovol`s`kii понял, что
> дело это непростое и рискованное.
> Возможно лучше всё же всё грамотно переставить, предварительно разбив
> на партиции. Хотя, если оффтопик более не планируется к интенсивному
> каждодневному использованию - возможно и имеет смысл ресайзнуть
> предварительно забэкапив все данные.

Про неисправимые преимущества этой файловой системы я в курсе. :)
Потому и задавал вопрос.
> Если ещё ноут использует какой-либо тип скрытых партиций для хранения
> образов системы - могут быть дополнительные трудности.

А тут можно подробней? Скрытый раздел со всем программным хозяйством
действительно есть. И нет охоты его угробить. Деньги то уплочены...
--
Rgrds,
Andriy