[Comm] mysql upgrade

Вт Янв 9 16:58:58 MSK 2007

On Tue, Jan 09, 2007 at 06:53:32PM +0500, altlinux на sipay.ru wrote:
> Как мне дальше то поступить, дайте совет какой нить...
> Самостоятельно искать качать rpm? собирать из исходников? какой метод
> будет наименьшей паршивости?

Возможно, засунуть в /opt бинарную сборку или в /usr/local --
свою.  Только потом не забыть, из-за чего сегфолты могут лезть,
когда когда-нибудь в системе окажется две libmysqlclient.so.15
или сколько там...

Сам посмотрел, подумал и расхотелось пока (правда, тесты на
unstable aka Sisyphus с MySQL5 высыпали кучку грабель с новыми
зарезервированными словами -- спасибо, migor@ подсказал, что надо
было старому mysqldump добавить --allow-keywords, и хорошо, что
это не был апгрейд -- а то писать бы потом квотящий скрипт,
чтобы дамп всосался).

PS: вообще для сисадминских головных болей тут рядом есть
sysadmins@ -- welcome!