[Comm] mysql upgrade

Вт Янв 9 16:47:38 MSK 2007

В сообщении от Вторник 09 января 2007 16:53 altlinux на sipay.ru написал(a):
> Ok, в репозиториях его нет.
<skip>
> Как мне дальше то поступить, дайте совет какой нить...
> Самостоятельно искать качать rpm? собирать из исходников? какой метод
> будет наименьшей паршивости?
Наверное попробывать взять src.rpm из сизива и просто попробывать пересобрать.
И смотреть, что он просит при пересборке. И то что просит устанавливать из
репозитария. Нет в репозитарий - в сизиф за src.rpm нужного и опять собирать
нужное и смотреть, что ещё не так ... А что из этого выйдет ... Я да же не
подскажу ... Может потянуть за собой чуть ли не пол системы, а может с пару
десятков пакетов ... Пробывать надо ... А ради одной софтины переводить
сервак на сизиф с АМ24 я бы не советовал. Лучше уж выкинуть эту софтину. Хотя
вам видней.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru