[Comm] Конвертация из pdf в djvu

Ср Фев 28 21:37:53 MSK 2007

> Работает.
> Мне этот нравится. работает грамотно, получается многослойный djvu с
> хорошей
> компрессией, цвета и текст сохраняются.

Раз у меня все получилось, теперь к вам будут новые вопросы - столкнулся с
таким явлением - имеется книжка в формате pdf маленького формата, в
развороте меньше А4. Acrobat отображает книгу нормально, в центре.
Перековертация в djvu дала хорошее качество и размер, однако вьювер
отображает книгу, вписанную в формат А4, причем у одного из верхних углов,
в результате при просмотре книга находится в углу.. Как быть?

--
С уважением, Владимир Гусев