[Comm] Конвертация из pdf в djvu

Ср Фев 28 21:14:08 MSK 2007

> Это и бага.
> Тогда [стёрто] зачем вы вместо того, чтобы спросить об этих причинах,
> занимаетесь [стёрто] ерундой?
> Уж не говорю о том, что не стоит собирать пакет из левого спека, если
> можно взять спек в сизифе.

Почему ерундой? Я задался целью конвертации, не нашел приемлемых
инструментов в модифицированного ALC 3 (Из Сизифа у меня ядро и glibc),
стал искать, задал  вопрос тут, получил наводку, нашел и сделал. Результат
был отменный. так почему ерунда?

Такого пакета, как djvulibre в дистрибутиве не было, в djvu-utils того,
что нужно не оказалось.. А то, что спек подойдет, и что это именно
раздраконенный на части djvulibre, я не подумал.. попробую применить..

P.S. Андрей, переставай [стёрто] наезжать...

--
С уважением, Владимир Гусев