[Comm] Конвертация из pdf в djvu

Вт Фев 27 13:25:36 MSK 2007

> Если бы где положили всё то что требуется (для воспроизведения), уже
> было бы оч.хорошо :)

Дойду до дома - опишу все, что делал, может и положу куда-нибудь готовые
файлы и его части для самостоятельной пересборки.. Правда терзают
смутные сомнения, что тут с этим gsdjvu есть какие-то лицензионные
подводные камни.. Но в любом случае егоможно собрать и положить на
ftp.altlinux.ru для дополнительного скачивания после установки того или
иного дистрибутива Альта..
Но работа djvudigital поразила - из 34 мб pdf сделать точную копию 9 мб
в формате djvu.. Да даже если бы размер был таким же как у исходного
файла, все равно отображение djvu практически не тормозит даже на
первом пне, по сравнению с умирающим pdf..

Владимир Гусев