[Comm] serial ATA vs ALTlinux

uasash =?iso-8859-1?q?uasash_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 27 12:51:12 MSK 2007

A.Kitouwaykin пишет:

> Если есть возможность, попробуйте compact-3.0-rc10.iso, или
> installer-3.0-rc10.iso. К сожалению, не знаю сохранились ли еще
> iso-образы где-нибудь в Сети.
>
> У меня была история с Toshiba, 3.0.4 не встал с теми же симптомами,
> попробовал на дурака rc10 - и все прокатило...

Не вижу смысла выкачивать из сети образы, я купил в линукс центре версию

compact 3.0 на dvd9 зачем мне платить еще за трафик 2.4р 1м
может есть более простое решение сам установщик предлагает выбрать драйвер и ввести команду
может это можно как то использовать...