[Comm] serial ATA vs ALTlinux

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Фев 27 10:52:25 MSK 2007

On Tue, 27 Feb 2007 09:28:41 +0300
uasash <uasash на mail.ru> wrote:

> Извините может я неправильно поставил вопрос но в ответах ничего не
> нашел, у меня всего один привод dvd-rw cd-romов больше нет он просто
> SATA и в системе у меня вообще нет IDE устройств.

Если есть возможность, попробуйте compact-3.0-rc10.iso, или
installer-3.0-rc10.iso. К сожалению, не знаю сохранились ли еще
iso-образы где-нибудь в Сети.

У меня была история с Toshiba, 3.0.4 не встал с теми же симптомами,
попробовал на дурака rc10 - и все прокатило...

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб