[Comm] Alram!! Reiser-FS BadBl-нулся!

=?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?= =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Фев 26 17:20:19 MSK 2007

Alram!! Reiser-FS BadBl-нулся!

Нужно мнение людей имеющих опыт (прискорбный, надо
думать)...
Суть - вдруг начались сбои на диске, а после перезагрузки
(-ок) (в т.ч. с выключениями) идут ссобщения о том, что
налицо bad-блоки - 3 сообщения и все почему-то о разделах
с ReiserFS (и почему интересно, у меня там и ext3 разделов
хватает с коими всё путем).
В том же сообщении выдается предложение запустить
fsck.reiserfs с параметром -B

Но, насколько я понял, эта опция отнюдь не занимается
восстановлением :-((
так что это чревато (с учетом того, что эти 3 раздела
отказались монтироваться, те. ИМХО Bad-блоки в системных
областях разделов).
Я неправ? Насчет - чревато...
Тем более, что у оного(-ой?)  налицо еще и параметры типа
--rebuild-sb и --fix-fixable и проч.

Собственно вопросы к всеведущему All-у и коллегам по
несчастью:

    1) Каков оптимальный порядок действий в такой
ситуации?
    2) Стоит-ли применять dd_rescue (о коей я только
сейчас прослышал) и как она должна вписываться в ответ на
предыдущий вопрос (смутно догадываюсь, что идти первой, но
могет я неправ?)?

ЗЫ Одна деталь: нелады начались вплотную после того, как
комп вырубился, судя по всему - из-за перегрева блока
питания (несмотря на все мои колготко-фильтры оный таки
зарос пылью). Посему еще вопрос - бывает-ли так, чтоб при
этом (в отлчие от обычного аварийного вырубания
(напряжение пропало) портилась электроника?

== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на
самом деле. ==
BR, Oleg N. Kayunov