[Comm] написать spec некоторые корявки

Grigory Fateyev =?iso-8859-1?q?greg_=CE=C1_anastasia=2Eru?=
Сб Фев 24 21:42:14 MSK 2007

Hello Damir Shayhutdinov!
On Thu, 22 Feb 2007 19:46:02 +0300 you wrote:

[...]
> %make_install DESTDIR=%buildroot install ?
Да, именно так.

> Лучше не удалять. Обычно rpm сам удаляет .la файлы. А если какие-то
> файлы в пакете не нужны - лучше обозначать их в теге %exclude
>
> например:
>
> %files
> %exclude %_libdir/*.a
Теперь вроде пакет готов, но оказывается ему надо init.d скрипт писать,
ибо демон, так что могу выложить если кому над, но без init.d скрипта.
Сейчас разбираюсь как и что работает в самом NuFW http://www.nufw.org/

:)

--
Всего наилучшего! Григорий