[Comm] написать spec некоторые корявки

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 22 19:46:02 MSK 2007

> А я то мучаюсь дурак, руками выковыриваю :(
Иногда приходится - если штатный неработает :(

> %make_install уже сам всё сделал :)
%make_install DESTDIR=%buildroot install ?

> т.е. можно смело find и rm их?
Лучше не удалять. Обычно rpm сам удаляет .la файлы. А если какие-то
файлы в пакете не нужны - лучше обозначать их в теге %exclude

например:

%files
%exclude %_libdir/*.a

> переложил
>
> Спасибо большое за помощь, пакет nufw для Compact 3.0 почти готов. :)
Да не за что - всегда рад помочь тем, кто понимает важность
распространения софта в виде пакетов и прилагает усилия, чтобы понять,
как это все работает :)