[Comm] Kak ustanovit' 96dpi screen resolution for WindowMaker?

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 22 09:28:00 MSK 2007

On 2/21/07, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> wrote:

> как все найду - подготовлю и обязательно вышлю.
Будьте добры, добавьте и меня в спискок адресатов. У меня это основной
WM на работе. Но, поскольку документацию я найти не смог, метод
научного тыка дал не настолько хорошие результаты, чтобы я был
полностью доволен.

И вдогонку, я помню, что где-то в рассылке была инструкция по замене
менеджера окон KDE на другой. Но найти ее я сейчас не смог. Будьте
добры подскажите, если знаете. И еще, можно ли сделать так, чтобы
новый менеджер подхватил KDE-шное меню.

Спасибо. И извините за жадность.

--
Regards,