[Comm] Видеокарта intel 82845G/GL Brookdale/GE

Ср Фев 21 23:56:36 MSK 2007

On Wed, 21 Feb 2007 23:42:12 +0300, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>
wrote:

> Нет, судя по всему вы уточнили, просто русская часть названия на работе в
> почтовике была кракозябрами (странно).. Дома увидел, что в названиии было
> уточнение - прошу прощения.
>
> По поводу проблемы - это мое мнение, но скажу - видео от Intel - зло, а
> уж
> встроенное.. а какая материнка - название/номер? чипсет? А то по
> графическому чипу не могу понять, сталкивался с такой или нет..

Хотя чувство такое, что это встроенная карта типа i810, она довольно
капризна при автоопределении.. а что в xorg.conf при этом получается?

--
С уважением, Владимир Гусев