[Comm] Видеокарта intel 82845G/GL Brookdale/GE

Ср Фев 21 23:42:12 MSK 2007

> Каюсь - не уточнил - видео

Нет, судя по всему вы уточнили, просто русская часть названия на работе в
почтовике была кракозябрами (странно).. Дома увидел, что в названиии было
уточнение - прошу прощения.

По поводу проблемы - это мое мнение, но скажу - видео от Intel - зло, а уж
встроенное.. а какая материнка - название/номер? чипсет? А то по
графическому чипу не могу понять, сталкивался с такой или нет..

--
С уважением, Владимир Гусев