[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Вс Фев 18 16:16:07 MSK 2007

Вечер добрый!

18.02.07, Eugene Ostapets написал:
> А что это даст? Тесты показывают что в общем случае оптимизация выше
> i586 дает проиграш по производительности, хотя в каждом частном случае
> можно добится прироста, при том - очень заметного.

Я не знаю, даёт ли это какой прирост и на сколько. Да и не принципиально это.

Я просто высказал предположение, что а десктопах просто уже нет машин
ниже PIII, и в таких условиях нет смысла собирать ниже i686 для
десктопа. Для i386 никто же тут не собирает, так может уже пришло
время не собирать и для i586? Но это в любом случае не принципиально.

Гораздо важнее, чтобы был вариант с обычными DVD. Потому как иначе
сделать резервную копию дистрибутива становится черезчур дорогой
операцией. Тем более, когда надо ставить на многих машинах. Диски
царапаются, ломаются.

Кстати, если уж зашёл разговор про архитектуры сборки, может ли кто
сказать, когда стоит ожидать выхода мастера для x86-64?

--
Всего доброго,

Денис.