[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Вс Фев 18 16:05:42 MSK 2007

18.02.07, Denis G. Samsonenko<d.g.samsonenko gmail.com> написал(а):
> Вечер добрый!
>
> Я всего-лишь предложил выпустить вариант для десктопа с i686. Вряд ли
> кто-то сейчас покупает для десктопа что-то ниже PIII.
А что это даст? Тесты показывают что в общем случае оптимизация выше
i586 дает проиграш по производительности, хотя в каждом частном случае
можно добится прироста, при том - очень заметного.

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru