[Comm] kmail и bogofilter

Michael M. Mints =?iso-8859-1?q?arnansky_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Фев 15 12:41:43 MSK 2007

Добрый день!

> Вы не могли бы мне с самого начала описать - ибо, чувствую,
> что в kmail не как у всех.. у меня 7 почтовых ящиков, я буду
> использовать несколько smtp-серверов. Мои действия? Я сделал
> один профиль на первой "вкладке" настроек (как мне казалось,
> глобально охватывающий все 7 почтовых ящиков), на второй
> "вкладке" создал все 7 учетных почтовых записей (ящиков),
> создал тройку записей об smtp-серверах. Все остальное (кроме
> спам-фильтра), включая и немного путанные настройки с
> кодировками я осилил, освоил и оценил по достоинству, все,
> кроме вот этого..

У меня три ящика на разных серверах, соответственно, сервера SMTP
тоже три. Процесс настройки "с нуля" свежеустановленной "KMail"
выглядит следующим образом:

1. Выбираем в меню Настройка --> Настроить KMail.

2. В появившемся окне выбираем Сеть --> Отправка. Здесь
необходимо создать по одной записи на каждый из имеющихся
серверов SMTP.

3. Переходим на вкладку "Получение". Здесь создаём по одной
записи на каждый из имеющихся ящиков. Заметьте, о профилях речи
ещё не было.

4. Теперь в том же окне настроек заходим на страницу "Профили" и
создаём один или несколько профилей. Каждый профиль включает в
себя только Ваше имя и обратный адрес, а также *метод отправки*.
Чтобы подключить его, в окне параметров профиля зайдите на
вкладку "Дополнительно", поставьте флажок "Метод отправки" -
рядом с ним активизируется список, в котором Вы сможете выбрать
одну из записей, которые Вы создали на шаге 2.

Если всё сделано правильно, то в окне редактора писем над полем
"Получатель" появляется выпадающий список "Профиль". Таким
образом профили, учётные записи для получения почты и учётные
записи для отправки существуют независимо друг от друга, а
каждый профиль - это просто уникальная комбинация Вашего имени,
адреса, метода отправки, подписи и ещё пары настроек. По-своему
всё довольно логично, хотя о вкусах, конечно, не спорят :-)

С уважением
Михаил