[Comm] kmail и bogofilter

Ср Фев 14 20:27:28 MSK 2007

> Настройка настройка -> настроить Kmail -> профили. Сделайте там несколько
> профилей, настраивать дополнительные учётные записи для приёма -
> отправки, не
> обязательно. Всё, в редакторе письма, появится выпадающий список
> "профиль".
> Всё там нормально.

Вы не могли бы мне с самого начала описать - ибо, чувствую, что в kmail не
как у всех.. у меня 7 почтовых ящиков, я буду использовать несколько
smtp-серверов. Мои действия? Я сделал один профиль на первой "вкладке"
настроек (как мне казалось, глобально охватывающий все 7 почтовых ящиков),
на второй "вкладке" создал все 7 учетных почтовых записей (ящиков), создал
тройку записей об smtp-серверах. Все остальное (кроме спам-фильтра),
включая и немного путанные настройки с кодировками я осилил, освоил и
оценил по достоинству, все, кроме вот этого..

--
С уважением, Владимир Гусев