[Comm] VirtualBox

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Фев 14 13:59:54 MSK 2007

Владимир Гусев wrote:

>Я пробовал, установился, вроде работает, причем неплохо, но есть
>небольшой нюанс - сервис vboxdrv при старте системы, то грузится,

Установка из исходников или бинарников
Я за неимением времени попробовал бинарники
Common (которые ставится через sh) не пошел - сообщил о версии  ядра и
сказал что ставится не будет.
Версия deb для Debian sarge  вроде встала - но опять  проверить не могу
- не  настроены X-ы :-)

Наскольно трудоемко собрать  subj  для  master 2.4 или Compact?
Сколько весят исходники и есть ли грабли по ходу?
Насколько я понимаю пакет состоит из двух частей - модулей для ядра и
оболочки.
Необходимо ли  для сборки  исходники ядра?

--
С Уважением
Костарев А.Ф.