[Comm] VirtualBox

Ср Фев 14 12:28:52 MSK 2007

On Wednesday 14 February 2007 12:13, Kostarev Alexey wrote:
> Добрый день!
> Сегодня наткнулся на эмулятор VirtualBox:
> http://www.virtualbox.org/
> Кто нибудь пробовал этого зверя на altLinux?

Я пробовал, установился, вроде работает, причем неплохо, но есть
небольшой нюанс - сервис vboxdrv при старте системы, то грузится, то
нет... По причинам, непонятным мне.. Требуется, чтобы этот сервис
грузился не раньше чем.. забыл.. Короче, помню, что смотрел в
Ksysvinit, что номера у этой службы с той, после которой он должен
стартовать, одинаковые.. Признаюсь, я совершенно не разбираюсь в
sysvinit, и не стал там что-либо мудрить.. Оставил как есть. если
сервис не стартует при загрузке ОС, его потом запускаю руками..
неудобо, конечно, но мне непонятно такое нестабильное поведение
vboxdrv..
В общем, поставить можно, работает быстрее Vmware по субъективным
ощущениям, хотя в чем-то беден по возможностям..

Владимир Гусев