[Comm] LaTeX: bibtopic does not work

Michael M. Mints =?iso-8859-1?q?arnansky_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Фев 11 00:15:24 MSK 2007

Добрый день!

Никак не могу скомпилировать документ "LaTeX" с использованием
пакета bibtopic (bib-файлы писал сам, без использования
"BibTeX"; к сожалению, по-другому пока не получается). При
первом же запуске "LaTeX", как только он доходит до
библиографии, начинается длинный ряд сообщений об ошибках,
которых в конце концов становится слишком много, и "LaTeX"
валится. При этом в первом из используемых bib-файлов русские
буквы заменяются командами.

Не подскажет ли кто-нибудь, что я неправильно делаю?

Прилагаю к письму главный файл документа, стилевой файл,
bib-файлы и журнал LaTeX'а.

Спасибо
Михаил