[Comm] Ошибка установки в AltLinux Master 2.4

Василий Собачкин =?iso-8859-1?q?wasia1981_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 10 18:18:53 MSK 2007

10.02.07, Василий Собачкин <wasia1981 на gmail.com> написал(а):

> А вообще, как с DBVD так и CD-диска загрузка идет нормально, проблема
> возникает при (я могу только пока подозревать об этом) чтении-установке
> пакетов.

Чтение из под Винды делал, данные читаются.... А как еще можно проверить
целостность данных на DVD-диске? может есть возможность посмотреть сообщения
системы где-нибудь в консоли, где было бы написана причина по которой, те
или иные пакеты не желают ставиться??