[Comm] кто пробовал Open exhange?

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxipios_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 9 18:55:07 MSK 2007

День добрый!

08.02.07, Алексей Данилович<mlists на list.ru> написал(а):
> Доброго времени суток, Дамы и Господа.
>
> Есть ли среди вас те, кто пробовал сабдж?

Именно его я пробовал.
Но именно он - это конгломерат SuSe Enterprise Server 8.10 и,
собственно, OpenExchange.
Он ВЕСЬ платный. Бесплатных лицензий нет свосем.

> Меня интересует в первую очередь следующее:
> 1. Насколько активно его мониторит/бэкпортит маинтер?

Очень активно. Особенно с купленной лицензией - весьма :)

> 2. У сабджа есть коммерческая версия. Чем версия Альта отличается от
> коммерческой? Какие ограничения?

Вы путаете этот продукт с другим.
Посмотрите сюда:

http://www.open-xchange.com/EN/