[Comm] кто пробовал Open exhange?

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Фев 8 15:14:37 MSK 2007

Доброго времени суток, Дамы и Господа.

Есть ли среди вас те, кто пробовал сабдж?
Меня интересует в первую очередь следующее:
1. Насколько активно его мониторит/бэкпортит маинтер?
2. У сабджа есть коммерческая версия. Чем версия Альта отличается от
коммерческой? Какие ограничения?
3. Есть ли открытый коннектор на Оутлук из оффтопика? Очень
животрепещущий вопрос, ибо при беглом просмотре сайта я видел, что там
кажется за это хотят денег.
4. Ну и, если не сложно, Ваше мнение вобщем о
функциональности/юзабилити. Насколько серьезной заменой MS Exchange
может послужить? Перекрывает ли функционал Sharepoint?

Огромное спасибо.