[Comm] Fwd: Re: Networking

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пт Фев 9 05:41:19 MSK 2007

Igor Ozerov пишет:
> Здравствуйте,
>
> Я попробовал и рекомендованный вами драйвер, но результат тот же
> самый. Просто ума не приложу, в чем же дело.
> Все-таки, может быть, неправильное ядро у меня какое-то, в смысле,
> отключена какая-то опция? Я посмотрел параметры, вроде ничего
> подозрительного не обнаружил. Или нужны какие-то обновления..
> Что можно еще попробовать? Контекст я привел ниже.
> Я ничего не делал, кроме стандартной установки. Т.е. специально не
> ставил никаких обновлений, может следовало бы? (пакеты fix, feat)
> Спасибо!

Были у меня похожие грабли на какой-то серии Asus-ов с Realtek-ом .
Винда работала безупречно. Compact 3.0 взводил карты, но сетевухи не
работали нормально
ни на одной из матерей этой серии.

Лечилось загрузкой ядра в режиме:  "noapic nolapic"

Подозреваю, что  на этой серии были просто какие-то кривости с
расширенным контроллером
прерываний.

--

С уважением. Иванов Аркадий