[Comm] Fwd: Re: Networking

Igor Ozerov =?iso-8859-1?q?diglan=5Fnews_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Фев 7 11:06:41 MSK 2007

Здравствуйте,

Я попробовал и рекомендованный вами драйвер, но результат тот же
самый. Просто ума не приложу, в чем же дело.
Все-таки, может быть, неправильное ядро у меня какое-то, в смысле,
отключена какая-то опция? Я посмотрел параметры, вроде ничего
подозрительного не обнаружил. Или нужны какие-то обновления..
Что можно еще попробовать? Контекст я привел ниже.
Я ничего не делал, кроме стандартной установки. Т.е. специально не
ставил никаких обновлений, может следовало бы? (пакеты fix, feat)
Спасибо!

> Тогда вы не то скачали. Последняя версия драйвера - 7.3.20, сильно
> отличается от мастеровского. Взять можно на
> http://downloadfinder.intel.com/scripts-df-external/Detail_Desc.aspx?strState=LIVE&ProductID=983&DwnldID=9180&lang=eng

> Вообще-то я на днях собрал соответствующий kernel-feat, но боюсь вам
> будет проще собрать модуль из оригинальных сырцов.

Ситуация такая вот:
0) Скачал исходники драйвера карты с
   http://downloadfinder.intel.com/scripts-df-external/filter_results.aspx?strTypes=all&ProductID=407&OSFullName=Linux*&lang=eng&strOSs=39&submit=Go%21
1) Распаковал их
1.1) Для сборки драйвера у меня попросили исходники (было укзаано, что
     не найден прямо kernel source code)

     Поэтому я просто установил все заголовочные пакеты типа
     kernel-headers-*

2) make install
   Вывод при компиляции:
   - SMP disable
   - depmod -a: unresolved symbols in
   /lib/modlules/..kernel/dirvers/block/cdfs.o
   больше никаких подозорительных сообщений.
3) Файл создался /lib/modules/../net/e100/e100.o, все нормально
   казалось бы..
4) modprobe e100
   вывод:
   - init_modules: device or resource busy
     hint: insmod errors can be caused by incorrect module parameters,
           including invalide IO or IRQ parameters

Повторную команду modprobe e100, система проглатывает без каких-либо
сообщений.
После этого lsmod выдает в своем списке e100, т.е. казалось бы модуль
встал как надо. И пишется что используется т.е. флаг used - 1.
Делаю ifconfig eth0 111.111.111.111, к примеру,
потом ifconfig -a, все нормально карта выдается адрес подставляется.
Делаю ping 111.111.111.111
идут ответы, все нормально.
Потом систему не может завершится по shutdown -h now.
И загрузится тоже не может, выдаются ошибки связанные с сетевой
картой,
типа команда ifconfig не отработала, потом стек вываливается.
И все висит.
Могу только работать в терминале. X-ы не запускаются и так далее.
Когда смотрю з асостоянием модулей: lsmod, напротив e100 состояние
выводится как: (initializing).
И в таком состоянии находится все время.
Когда пытаешься сделать что-то вроде: ifconfig то выдается сообщение:
Segmentation fault (если не ошибаюсь с последним словом)

Еще раз о компьютере:
- Model: Toshiba Satellite A100 (ноутбук)
- CPU: Intel Core Duo T2300 1.77M
- Chipset: Intel 955XM/945GM/PM/GMS/940GML Express Processor to DRAM Controller
- Network:  Intel PRO/100 VE
- Linux Kernel 2.4.6
- ALT Linux Master 2.4

 Igor                          mailto:diglan_news на list.ru